• Главная
  • МОДА
  • Легендарный модный бренд «Prada», коллекция осень-зима 2019/2020

Легендарный модный бренд «Prada», коллекция осень-зима 2019/2020

 |  ModMap  |  Мода
коллекция Prada
Prada (Прада) – как только речь заходит о изысканности, лаконичности и неповторимости все мысли главных модниц мира сразу занимает известный как в Европе, так и в Америке бренд. Компания, которая знает как сделать одежду по-настоящему сексуальной.

Изюминка марки

Бренд отличается множеством оригинальный решений и считается настоящим бриллиантом в мире моды, о чём свидетельствует не только интерес к каждой коллекции, но также и девушки, которые отдают этой марке своё предпочтение, среди которых были замечены первые леди множества стран. Как уже говорилось ранее, компания делает поистине сексуальную одежду, но она совсем не такая, какой мы её привыкли видеть. В Prada модница может быть уверенной, что она будет для окружающих людей настоящей загадкой, и интерес к ней будет возрастать с каждым взглядом всё больше.
 
Особое внимание в осенне-зимней коллекции по традиции уже далеко не первый год занимает верхняя одежда, которой они отдают главное место. Данный факт не может не радовать российских модниц, особенно учитывая наши морозы. Абсолютно вся верхняя одежда изящна и в тоже время проста, что позволяет в одном и том же пальто ездить как на деловые бранчи с партнёрами по работе, так и на вечерние мероприятия в ресторанах. При этом и в той и другой ситуации вас не оставит без внимания ни один человек.

История появления на свет бренда

Началось всё ещё в начале двадцатого века в Милане, когда и случилось знаменательное событие для модников всего мира. Марио Прада основал компанию Фрателли Прада – торговую марку, которая изначально должна была специализироваться исключительно на изготовлении всевозможных изделий из кожи достаточно редких и что самое главное – экзотических животных.
 
Именно на такую одежду не скупились состоятельные покупатели. Прошло чуть меньше пятидесяти лет, и об этом бренде знала не только вся Европа. Именно в это время руководителем компании стала Луизе, которая была дочкой основателя – Марио. Первое что поражало покупателей – это сумки с достаточно интересным орнаментом и что самое главное с поистине необычной отделкой, например, из панциря черепахи или же дерева.
 
Однако не бывает такого, чтобы бренд на протяжении долгого времени держался на высоте и спустя некоторое время продажи стали резко падать, однако этому есть вполне разумное объяснение.
Уменьшение спроса было прежде всего связано с тем, что аксессуары были не такими идеальными, как например, верхняя одежда и посетители бутиков перестали покупать тяжелые и на самом-то деле совсем не практичные аксессуары.

Перемены к лучшему

Спустя совсем немного времени, бизнес и, соответственно сам бренд, перешел во владение уже внучки, которая коренным образом изменила направление деятельности компании. Сама она играла в театре и была участницей коммунистической партии. По ее словам, такому будущем компании она прежде всего была обязана своему возлюбленному. Как она призналась в одном из интервью , если бы не он, Миуччи не смогла бы сделать всего этого. Что нового? После преобразований известная компания уже стала совсем другой и изменилась в лучшую сторону.
 
Марка стала известна теперь на международном рынке и несмотря на достаточно высокие цен, спрос снова начал расти большими темпами. Теперь в изготовлении одежды, достаточно смелая Миуччи, не боялась экспериментировать. Так, среди самых фееричных способов отделки были замечены отделка зеркалами, неповторимой красоты бисером и аппликациями. Посла таких действий и сам бренд стал выглядеть совсем по-другому.

Коллекция осень-зима 2019/2020

 
MODMAP

карта сайта | архив сайта

ВВЕРХ

COPYRIGHT © 2009-2024 Все о моде, красоте и здоровье

Яндекс.Метрика