Ленты появились буквально повсюду: начиная от приглашений гостей и заканчивая оформлением площадки. Они украсили собой классические твидовые костюмы военного стиля, тонкие шифоновые туники с пышными рукавами, платья с узорами, имитирующими ленточную ленту, рубашки с вышивкой жемчугом и изящными бантами. Несмотря на такое разнообразие форм и решений, эта тема оставалась вполне узнаваемой и последовательной.
Тем не менее истинная изюминка коллекции проявилась именно в необычных решениях относительно масштабов, пропорций и пространственных эффектов, искусно обыгранных на фоне внушительной конструкции из чёрных лент.
Иллюзионное кружево многослойностью придавало воздушность классическим костюмам из твида, среди которых выделялся нежный розовый пиджак и короткие шорты, дополняемые полупрозрачными юбочками. Оригинальные сочетания материалов рождали удивительные сюрреалистичные образы. Например, вишнёво-красный комплект из жакета, юбки, брюк, шляпки канотье, перчатки, сумку и ботинки создавал неповторимый эффект цельности образа.
Также нельзя не отметить некоторые характерные элементы, вдохновленные работами легендарного Карла Лагерфельда, такие как крошечные мини-мешочки величиной с яйцо и массивные ожерелья с крупными жемчужинами, используемые даже в качестве ремня-перевесовки.
Классический монохромный набор жилетов и юбочек, выполненный задом-наперёд (наподобие известного стиля сестер Бабани), оказался особенно привлекательным для постоянных покупательниц марки Chanel. Вместе с тем отдельные детали вроде блузок в духе театрализованных нарядов Пьеро и объемистых шерстяных платьев смотрелись недостаточно гармонично и нарушали общую атмосферу изысканности и утончённости.
Хотя основная направленность коллекции была рассчитана на традиционных поклонниц марки, подчёркивая удобство одежды, ей всё-таки немного не хватило смелости и свежести вдохновения, которое могла бы привнести новая творческая энергия извне.
Разумеется, ожидание выхода Матье Блази на сцену было велико, и многие зрители искренне рассчитывали увидеть рождение новой эпохи, подобной той творческой магии, что прославила работы Блази в итальянском доме Bottega Veneta. Эта коллекция стала своего рода мостиком между прошлым стилем и будущим, открывая двери в новую эпоху в истории знаменитого французского модного дома.