16. Тональный концентрат ВВ Drops, Erborian, 3 490 p.
17. Палитра для макияжа лица Glow Face Palette, оттенок 001, Dior Backstage, Dior, 3 350 p.
18. Крем-пудра для бровей Brow Density Powder-To-Cream, оттенок 01, Lancome 2 200 p.
19. База под макияж SOS Primer, оттенок Lavender, Clarins, 2 650 p.
АРОМАТЫ
Целый год парфюмерное сообщество наблюдало, как уд, белые цветы и гурманские аккорды теряют популярность, уступая место свежим цитрусам. Ароматы становятся все легче, в них сокращается количество нот, и вместе с тем теперь они проще для понимания: даже в Music For aWhile, новой классической альдегидно-цветочной композиции нишевой марки Frederic Malle, без труда можно разгадать лаванду, амбру и ваниль. А вот флаконы, наоборот, делаются все затейливее. Массивный многогранник Antonio Сгосе, расписанные вручную «камни» The House of Oud, «глаз» Kenzo, золотые крышки в форме голов животных, символов персонажей викторианского романа, сочиненного парфюмерами Penhaligon's, похожие на дворцы оманских шейхов флаконы Amouage — их хочется коллекционировать, как настоящие арт-объекты, продумывая наперед, впишутся ли они в интерьер.
20. Парфюмерная вода Live in Colours, Thoo, The House of Oud, 75 мл, 15200 p.
21. Парфюмерная вода Aura, Mugler, 30 мл, 4 500 p.
22. Духи Sof isticata, Antonio Croce, 100 мл, 31000 p.
23. Парфюмерная вода Music For a While, Frederic Malle, 50 мл, 14 300 p.
24. Парфюмерная вода Narciso Rouge, Narciso Rodriguez, 30 мл, 4950 p.
25. Парфюмерная вода Roaring Radcliff, Portraits, Penhaligon's, 75 мл, 21400 p.
26. Парфюмерная вода Kenzo World Intense, Kenzo, 75 мл, от 8 650 p.
27. Парфюмерная вода Gold Fresh Couture, Moschino, 100 мл, 7 000 p.
28. Парфюмерная вода Love Tuberose, Amouage, 100 мл, 27000 p.
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ
«Одного шампуня и кондиционера недостаточно, чтобы обеспечить волосам полноценный уход», — главный посыл, который транслируют нам марки. Пре-шампунь Oribe, сыворотки для кожи головы Sisley и Aveda, маски L'Oreai Professionnel, которые можно усилить концентрированными «шотами»~добавками Power Mix Shot, лишь доказывают этот факт. Очевидно, процесс мытья головы усложняется, но тратить на него в два раза больше времени все равно не придется: новые текстурирующие шампуни и кондиционеры (а за минувший год такие появились у Hask, Sebastian Professional, R+Co) возьмут на себя функции стайлинга и сэкономят время на укладке.
29. Маска для окрашенных волос Vitamino Color A-OX, Serie Expert, L'Oreai Professionnel, 1790 p.
30. Текстурирующий шампунь Beach Texture Shampoo, Hask, 695 p.
31. Пре-шампунь Gold Lust, Oribe, 5 220 p.
32. Сухой шампунь, Balmain Hair Couture, 4100 p.
33. Сыворотка для роста волос Invati Advanced, Aveda, 5 640 p.
34. Керамическая щетка-брашинг, GHD, 1400 p.
35. Тонизирующая сыворотка для кожи головы Hair Rituel, Sisley, 12 480 p.
Между skincare-марками уже давно наметился раскол, но за этот год они окончательно разделились на два лагеря. Одни — после оглушительного успеха средств The Ordinary, Beauty Pie и Drunk Elephant — подхватили тренд на прозрачность и простоту состава, предлагая отличные рабочие формулы на основе ретинола, кислот, растительных экстрактов и витаминов. Другие, напротив, вложили миллионы в разработку новых молекул и сложных комплексов, способных вернуть коже молодость. Правда, в отношении очищения и масок марки сходятся в одном: удалять загрязнения и макияж нужно максимально бережно, а маски использовать как можно чаще — отсюда и множество интересных средств, с которыми мы познакомились в течение года.